> Гений — это ненормальный человек. Такое же отклонение от нормы, как и дyрак, только в другую сторону шкалы. Если ты будешь программу школы ориентировать на гениев, то основная масса останется безграмотной.Основная масса БЕЗГРАМОТНА.
А всё очень просто, когда цель - получить правильную оценку в дневник, ненужно учиться знанию, нужно учиться получать правильную оценку.
А чтобы её получить нужно:
А) Выучить буква в букву то что написано в учебнике(и потом успешно забыть, и хорошо, ибо там чушь полная)
Б) Угодить старой маразматичной идиотке - училке.
Ц) Использовать шпаргалки, списывать, покупать домашку.
Е) Давать взятки и прочую коррупцию (у нас кстати школы к коррупции принуждают)
> Для гениев есть гимназии и лицеи.
Для правильных детей с правильными родителями, правильным статусом.
> Вопрос в реализации. Я согласен с тобой что в нынешнем виде оно ужасно. Но сама идея необходима.
Наверное людей нужно учить. Знание - свет.
Но это настолько сложная тема, что возможности обговаривать её в текущем формате нет абсолютно. Есть ли желание в другом - не уверен.
У Булгакова есть произведение - "Собачье Сердце", как раз про то, как из собачки зачем-то человека делают, и получается довольно неприятная история.
> Видать ты из бунтарей, раз так думаешь.
Я уже давно стал консерватором. Но грязь мразь ложь и прочие виды подонков - ненавижу. Ничего не могу с собой поделать.
> И эти твои «9 лет» означают что ты не прошёл сито отбора в 10-й класс.
Не утруждал себя вспоминать как оно было, и узнавать как оно сейчас.
У нас была 10летняя система - без 4того класса.
Но странно, что вы считаете, что пойти в 10тый класс вместо колледжа или спец школы при универе - это какое-то достижение.
> Возможно потому ты — обиженка, которая будет лить грязь на школу.
То, что вы считаете интеллектуальным подвигом, для меня - максимально допустимый уровень деградации.